Зачётный класс

Нажмите кнопку “Сброс”, затем выберите верные ответы на вопросы.

  1. Отметте составляющие мезо- и микроклимата:
    техногенные формы
    озёра, болота, искусственные водоёмы
    температура и влажность воздуха
    строение разреза
    защищённость


  2. Отметте составляющие растительного покрова:
    видовой состав
    степень покрытия поверхности
    уклон поверхности
    глубина сезонного оттаивания или сезонного промерзания пород
    радиационно-тепловой баланс поверхности


  3. Отметте составляющие мезо- и микрорельефа:
    уклон поверхности
    техногенные формы
    расчлененность, глубина вреза
    геокриологические образования
    качество вод


  4. Отметте составляющие поверхностных вод:
    качество вод (содерж. раств. солей, мин. компонен и органич. соед.)
    глубина сезонного оттаивания или сезонного промерзания пород
    озёра, болота, искусственные водоёмы
    бонитет, продуктивность
    уровень грунтовых вод


  5. Отметте составляющие грунтовых толщ:
    геокриологические образования
    радиационно-тепловой баланс поверхности
    температурный режим вод рек и водоёмов
    строение разреза
    глубина сезонного оттаивания или сезонного промерзания пород


  6. К атмосферным процессам относятся:
    глобальное потепление
    приливы и отливы
    суховеи
    землетрясения
    ливни и затяжные дожди


  7. К гидросферным процессам относятся:
    интрузии морской воды
    цунами
    зарастание озёр и заболачивание
    снижение запасов подземных вод
    меандрирование и спрямление русел


  8. К литосферные процессам относятся:
    грязевой вулканизм
    землетрясения
    подтопление территорий
    засоление почв и грунтов
    обвалы и осыпи


  9. Какие природные процессы максимально опасны?
    землетрясения
    подтопления
    суффозия
    цунами
    оползни, обвалы


  10. Какие природные процессы опасны?
    просадочность
    суффозия
    термоэрозия
    солифлюкция
    снежные лавины

    Чтобы увидеть результат работы, нажмите кнопку “Оценка”.


  11. Задания
    Задание на дом:
    учебник ОБЖ §9.3 стр. 122-133
    Требования к учащимся по уровням знаний:
    Уровень "3" (удовлетворительно): знать компоненты природной среды.
    Уровень "4" (хорошо): знания уровня "3" + ранжирование природных и техно-природных процессов по степени их опасности.
    Уровень "5" (отлично): знания уровней "3", "4" + умение группировать по классам природные процессы и явления.

    Hosted by uCoz