Hosted by uCoz

Зачетный класс

Нажмите кнопку “Сброс”, затем выберите верные ответы на вопросы.

  1. Часть территории, характеризующаяся общностью к.-л. признаков.




  2. Разновидность местности (20% местных предметов препятствует движению).




  3. Разновидность местности (с высоты видно 25% площяди).




  4. Отношение длины линии на чертеже, плане или карте
    к длине соответствующей линии в натуре.




  5. Какие условные знаки служат для дополнительной
    характеристики местных предметов.




  6. Какими условными знаками могут быть выражены
    местные предметы в масштабе карты.




  7.  
    Установите верные атрибуты
    в соответствие с видом
    картинки в документе.
    Вопрос 1
    Вопрос 2
    Вопрос 3




  8.  
    Установите верные атрибуты
    в соответствие с видом
    картинки в документе.
    Вопрос 1
    Вопрос 2
    Вопрос 3




  9.  
    Установите верные атрибуты
    в соответствие с видом
    картинки в документе.
    Вопрос 1
    Вопрос 2
    Вопрос 3




  10.  
    По долинам и по взгорьям!.. Установите верные атрибуты
    в соответствие с видом
    картинки в документе.
    Вопрос 1
    Вопрос 2
    Вопрос 3




  11.  
    Это фрагмент карты капитана Флинта. Установите верные атрибуты
    в соответствие с видом
    картинки в документе.
    Вопрос 1
    Вопрос 2
    Вопрос 3




  12.  
    Вот где собака порылась! Установите атрибуты команды
    в соответствие с видом
    картинки в документе.
    Вопрос 1
    Вопрос 2
    Вопрос 3


Чтобы увидеть результат работы, нажмите кнопку “Оценка”.


Задания

Задание на дом:
учебник ОБЖ §9.3 стр. 122-133
Требования к учащимся по уровням знаний:
Уровень "3"(удовлетворительно): Знать топографические термины и стороны света.
Уровень "4"(хорошо): знания уровня "3" + Уметь охарактеризовать местность.
Уровень "5"(отлично): знания уровней "3", "4" + Уметь охарактеризовать местность по карте.

Hosted by uCoz